Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Глушкова Юлия Геннадьевна

Глушкова Юлия Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

2
- меньше на 57% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
5 года и 1 месяц назад

Врач сам у меня спрашивал, какой у меня тип кожи. Это нормально? Сказала, что жировики можно убрать пилингом, который дал вообще нулевой результат! Вот абсолютно ничего не поменялось! Даже не покраснело ничего. Ноль. Благо, что не согласилась на более серьезные процедуры. Не уверена, что качество будет хорошим.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.