Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гофман Маргарита Викторовна

Гофман Маргарита Викторовна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я лечилась у Гофман. Результаты у меня хорошие, поэтому решила написать отзыв. Маргарита Викторовна мне сразу понравилась, она спокойная, не суетливая, приветливая. Понравилось, что к решению моей проблемы комплексно подошла, не только лекарства назначила, но и мануальным способом полечила. Польза огромная, я теперь буду иметь в виду, что есть такой специалист.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист, образованная, всесторонне развитая и доброжелательная, помимо всего прочего. Я пришла к ней с больной спиной, Маргарита Викторовна расспросила меня про симптомы, посоветовала, что нужно сделать. Оказывается я просто застудила спину, с помощью рекомендаций врача проблему быстро удалось решить. Сейчас ничего не беспокоит.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.