Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Голембиовская Ирина Викторовна

Голембиовская Ирина Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист, теперь доверяю только ей, хотя попала к ней на прием совершенно случайно. Помогла решить проблему с волосами, очень ей благодарна за это. Выгляжу значительно лучше, все это отмечают.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

С 15 лет я страдаю акне. Все годы жила как не в своей тарелке, очень страдала и вылечить их самой не получалось никакими средствами. Только в 31 год я решилась сходить к доктору. К замечательному доктору Голембиовской! Она помогла мне наконец почувствовать себя уверенной, красивой. Теперь я всегда хожу к ней следить за кожей, слушаю её рекомендации и советы.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.