Почему необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок диетологу все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.