Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гончаров Александр Петрович

Гончаров Александр Петрович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! Объяснил все подробно, после проходил 2 операции у него - большой объем пересадки был с разницей в год. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Александр Петрович помог избавиться от залысин. Долго думал по поводу пересадки, все-таки были сомнения. Сначала просто на консультацию пришел, узнал, что и как, с врачом познакомился. Впечатления остались хорошие, Гончаров адекватный врач, серьезный и знает, что делать. Сейчас вижу реальный результат, никто и не скажет, что еще пол года назад была лысина.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма пластического хирурга. Это будет полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. И пластическому хирургу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.