Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гончарова Екатерина Алексеевна

Гончарова Екатерина Алексеевна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое, Екатерина! Очень хороший и грамотный массажист, помог моему ребенку исправить осанку. Чуткий и отзывчивый специалист.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.