Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Городецкая Татьяна Романовна

Городецкая Татьяна Романовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня были неврологические проблемы, но благодаря комплексному лечению, сейчас значительно легче стало. Долго искала специалистов, которые не просто по шаблону выпишут лекарства, а именно разберутся в первопричинах болей. Теперь знаю, что такие медики есть. Огромное спасибо всем, кто мне помогал и в частности Татьяне Романовне Городецкой за ее доброе сердце и за эффективный курс физиолечения. Буду иметь в виду и проходить курсы, они на меня хорошо действуют.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.