Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.