Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Горяева Яна Юрьевна

Горяева Яна Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давно хотела попробовать губы увеличить, но когда видела девчонок с уточками, все желание отпадало. Неужели сами не понимают, как это комично и неестественно смотрится, совершенно не хотелось такого же для себя. Потом от знакомой одной услышала про хорошего косметолога, посмотрела в интернете отзывы, многие о ней с благодарностью отзывались, решила сходить на консультацию сначала. Мы так хорошо пообщались, сложилось мнение, что к профессионалу попала, тогда решилась и ни капли об этом не жалею. Губы стали объемнее, но при этом вид естественный и приятный. Мне очень нравится. Горяеву рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня проблема постакне была. Сначала ничего серьезного не предпринимала, потом сама пробовала лечить кожу, естественно, ничего не вышло. Тогда и появилась мысль к косметологу обратиться. Яна Юрьевна предложила попробовать шлифовку, эффект просто супер, даже не ожидала, что настолько поможет. Оказывается, моя кожа может выглядеть практически идеально, никаких рубцов, неровностей, даже без косметики вид приятный. Огромное спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.