Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гребнева Ольга Анатольевна

Гребнева Ольга Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я сопровождал на прием к врачу-дерматологу свою тещу, ей 80 лет. Посоветовать Ольгу Анатольевну к посещению мы бы смогли. Приняли нас даже раньше назначенного времени, доктор Гребнева была свободна и мы сразу прошли на прием. Сам наш визит продолжался минут 20.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.