Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Грибков Вячеслав Петрович

Грибков Вячеслав Петрович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Огромное спасибо анестезиологу Роману и всей бригаде, принимавшей участие в моей операции.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вячеслав Петрович удачно сделал мне блефаропластику. Переживала, конечно, и была готова к долгой реабилитации, но она не потребовалась. Не знаю, повезло или это мастерство врача сказалось, но у меня результат отличный. Синяков и сильной отечности не было, уже через две недели глаза выглядели чудесно, взгляд заметно помолодел, да и все лицо стало свежее выглядеть. Не пожалела о своем решении и о выборе врача.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.