Зачем необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.