Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.