Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Григорян Геворг Саргисович

Григорян Геворг Саргисович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Так же у меня болели колени из-за травмы. Геворг Саргисович провел мне курс уколов, так как у меня было суставное воспаление (противовоспалительные + витамины, далее плазма крови - заживляющая повреждения хрящей). Я почувствовала улучшение через некоторое время. Сейчас мои колени не болят вообще. Уже забыла про них. Поэтому, подводя итог: если у меня или моих близких будет какая-то проблема с суставами или позвоночником, я точно знаю доктора, которому могу доверять.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Пациентом был муж, я ходила с ним вместе. О докторе я узнала через интернет, выбрали врача Григорян Г.С. интуитивно! Медикаментов врач не назначал. У нас не было документов с собой, но доктор попросил их принести на следующий прием. Из-за отсутствия снимков МРТ некоторые манипуляции не производили. И что на самом деле, приятно удивило меня, эта клиника не занимается "вытягиванием на деньги", не было даже намека на это! Наоборот, у меня сложилось впечатление, что они пытаются сэкономить деньги, было очень приятно!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.