Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Грязнова Екатерина Игоревна

Грязнова Екатерина Игоревна - отзывы клиентов о диетологе

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Я вожу своего 3-х летнего сына в детский медцентр Династия. Врачи меня устраивают, качество обслуживания и расценки на него тоже. В крайний раз мы были у гастроэнтеролога детского, Грязновой Е.И. Доктор достаточно молодой специалист, но безусловно грамотный. Я так уверена, потому что назначенные ею препараты и диета помогли моему малышу за короткий срок. Нормализовалось пищеварение, стул, сын перестал жаловаться на боли, стал кушать лучше. Спасибо Екатерине Игоревне за адекватные меры и дельные советы на будущее.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ребенок мучился болями в животе, мы сразу же показали его врачу и начали лечение. Попали тогда к Грязновой Екатерине Игоревне, мне она понравилась, к ребенку отнеслась с должным вниманием и добротой, со мной долго разговаривала, объясняла, что могло стать причиной болей. Лечились по схеме, что врач для нас подобрала, слава богу, все помогло, сынок перестал жаловаться на желудок, сразу настроение изменилось у ребенка. Это такое облегчение. Хуже всего когда дети болеют, а ты ничего не можешь сделать, чтобы помочь.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм диетолога оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.