Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И детскому массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.