Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гурвич Лидия Рудольфовна

Гурвич Лидия Рудольфовна - отзывы клиентов о детском массажисте

4.4
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

*** Трижды обращалась с двумя детьми и старались попасть именно к этому специалисту. Во всех случаях результат ее работы был очевиден. Хороший человек и опытный профессионал. К детям прекрасное, чуткое отношение. Рекомендуем!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный специалист. Очень хороший массажист. У моего ребенка специфические проблемы со спиной. Ей доверяю полностью. Всем рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Превосходный специалист, ходим к ней с 2011 года, сейчас вожу и второго ребёнка. Старшему сыну исправила кривошею. Всех тяжёлых детей дают ей. Массажист от Бога! Всегда спокойная, и улыбнётся, и пошутит с ребёнком, и посюсюкает, и расспросит, как дела. Мои дети её обожают! И всем своим подругам рекомендую только Лидию Рудольфовну! Спасибо Вам за ваш труд!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вялый специалист, всегда уже усталая, ни улыбки для ребенка, ни доброго слова. Только "ахи-вздохи", как устала.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И детскому массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.