Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гусева Елена Гавриловна

Гусева Елена Гавриловна - отзывы клиентов о физиотерапевте

2.8
- меньше на 38% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 10
4
0
6
Плохо
4 года назад

Приём с задержкой в 10 минут. Зашла с двойней (8 месяцев). Первому мальчику у меня совсем не повезло, очень грубо показала, как надо упражнения делать, ребёнок в истерике был, чуть ли не силой ребёнка забрала, чтоб успокоить можно было. Второму она уже улыбалась (хоть кому-то). Но все упражнения показывала на первом ребёнке, поэтому я ничего не запомнила, т.к. мысли заняты успокоением ребёнка, а не тем, что врач показывает. Все таки врач работает с малышами, должен быть несколько иной подход.

Плохо
5 года назад

1. К данному специалисту тяжело попасть. Пытались до нового года, записи нет, пытались в январе... Опять нет. Зачем со всех поликлиник стягивать народ к специалисту, который то на больничном, то на учёбе, то ещё где-то. Два года назад такого безобразия не было, невролог справлялся со всеми назначениями сам, все массажи с сыном назначались и делались с перерывами, но вовремя, а теперь попали к неврологу, потом поймай и дождись очереди к ЛФК специалисту, теряешь ещё 2 недели, затем с двумя маленькими детьми (2, 4 и 8 месяцев) с пересадкой доберись в общественном транспорте, потерять 1,5-2 часа на дорогу только в одну сторону... И это только для того, чтоб взять направление на массаж и встать в очередь у себя в поликлинике... Это бред! Раз так важно, чтоб именно специалист ЛФК давал направление, значит, он должен быть не в одном отделении, или в разные дни обслуживать разные отделения, чтоб все находились в равных условиях. 2. Теперь, что касается долгожданного события... Мы, наконец, попали к данному специалисту, до сих пор нахожусь под впечатлением от такого события, жаль, что получилась не радость, а грусть... Сегодня ехали радостные, с хорошим настроением, а ушла... В слезах, соплях и полном отчаянии и бессилии... Ситуация такая... Дочке 8 месяцев, прошли 3 массажа, курс электрофореза с эуфиллином, курс пантогама... Улучшения наблюдались именно после массажа, в 6 месяцев стала очень хорошо переворачиваться, крутиться, вчера стала ползти, как раненный солдат, плохо, но хоть что-то, не сидит... Совсем спинка слабая, при этом я сама дома старалась делать упражнения, занимались на фитболе, но что-то у меня так и не получается сделать, да и думаю, что никому не надо объяснять, что разница между моей рукой и рукой опытного массажиста все таки есть. С такими жалобами мы пришли. Зная, как тяжело везде вовремя попасть и помочь ребёнку, в этот раз я не стала выжидать и сразу после очередного лечения записалась ко всем специалистам, чтоб получить нужные направления и просто встать в очередь на следующий массаж, который хотелось бы пройти в начале мая, так как уже билеты на руках, есть возможность вывезти детей на оздоровление в Крым. Повторюсь... Цель визита к Гусевой Е.Г. было не бежать после одного массажа сразу на следующий, а просто встать в очередь, чтоб точно успеть до отъезда, я знаю, что нужен перерыв между процедурами. Гусева Е.Г. оказалась строгим и принципиальным врачом, гибкость и индивидуальный подход применять в нашем вопросе отказалась, все исключительно по букве закона и ни шагу назад... Здорово! Молодец! Сразу дайте ей премию! А ребёнок останется без лечения... А ведь до года можно все вовремя поправить и помочь с минимальными потерями при этом. Суть беседы была такой... Занимайтесь дома, приходите за направлением на массаж не раньше, чем через 2-3 месяца, на мои слова, что тогда мы не успеем сделать до отъезда, что дочь без лечения останется... Ничего... Сделаете после. Тут я возмутилась, как после? После - это сентябрь месяц, ребёнку уже 1 год и 3 месяца будет... В ответ получила - ничего страшного. Или не едьте никуда, это не её проблемы, что где-то очередь на массаж, а вообще, раз у вас такие проблемы, то вас невролог должна была отправить ещё к какому-нибудь специалисту, при этом, она не знает, к кому ещё можно обратиться. На мою просьбу, что давайте хотя бы мы через месяц придём за направлением, чтоб хоть как-то успеть, мне ответили, что ничего не даст. Через 2 месяца, и все тут! На данный момент свое лечение вы уже получили! Занимайтесь сами! Молодец, права во всем, кроме одного... На данный момент - да, а вот как быть дальше?! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Из советов по упражнениям - ничего нового, я это и без неё что-то уже знала, а что-то и сама сообразила, что надо попробовать так делать. Так что вот такой визит получился. Такое впервые, наверное, мне просто везло, раньше, как-то люди выслушивали и старались подсказать, помочь, найти компромисс, а тут исключительно так. Больше не хочет к ней и обращаться! Тратить столько времени и сил, добираясь с двумя детками. Хорошо, когда все легко, здорово и просто, и очень плохо, когда не все в норме, кто-то в родах ошибку допустил, кто-то не обратил внимания, а родители, особенно кто не медик, идут к вам со своей болью, со своими проблемами, они ждут помощи, понимания, участия. Всем здоровья, чтоб не было поводов посещать поликлинику и таких специалистов.

Очень плохо
5 года назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Врач в проблемах пациента не заинтересован, и в своей работе тоже. Работа явно ей не приносит удовольствие... Она очень резко отвечает, психует... Приём оказался бесполезным... Не показала какие упражнения делать ребёнку, посоветовав самим поискать в интернете. Единственное, что предложила, только платную лечебную физкультуру, но при этом предупредила, что из-за 1 пациента группу собирать не будет, что она оценивает себя выше. Я просто в шоке от такого врача. Проблема, с какой я пришла - не решена, ЛФК в итоге не назначено, рекомендации не выписаны, лечебная физкультура не назначена. Мне непонятно, зачем тогда такой доктор вообще занимает рабочее место, если пациентам от этого нет никакой пользы и толка. Видимо вся её работа заключается в предложении платных услуг. Очень разочарована приёмом и тем, что у нас есть такие врачи.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Потрясающая наша Гусева Елена Гавриловна. Сколько вы дали рекомендаций ценных, сколько вы дали надежды вашим отношением к чужим проблемам. Ведь каждая мать за своего ребенка умереть готова, а вы все это через себя пропускаете. Вы потрясающая! Спасибо вам, что вы есть в нашей поликлинике.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность доктору ЛФК Гусевой Елене Гавриловне за добросовестное отношение к работе, за хорошее отношение и к детям, и к родителям. Елена Гавриловна - отличный профессионал, опытный специалист и очень хороший, неравнодушный к чужим проблемам доктор. Я - мама двоих мальчиков-близнецов. Дети родились раньше положенного срока на два месяца, и, соответственно, есть проблемы. Елена Гавриловна направляла нас на курсы массажа к Николаевой Лесе Борисовне (тоже прекрасному специалисту и самому лучшему массажисту), направила в бассейн, давала рекомендации по лечению. Видно, что доктор не равнодушен к проблемам своих пациентов и работает на хороший результат. Также Елена Гавриловна борется за чистоту и гигиену в бассейне, тщательно проверяет результаты анализов и справки, что меня не может не радовать, как маму двух малышей. Очень хочется, чтобы в наших поликлиниках было побольше таких хороших профессиональных и грамотных врачей, неравнодушных к здоровью наших детей.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

На положенный массаж не записывает. Особо не вдается в детали, так, поверхностное мнение. Ещё бы раз к ней не пошли.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, заинтересована в положительном результате. Была у неё на приеме не один раз и с первым, и со вторым ребенком. Каждый раз спрашивала, какие упражнения делаем, показывала новые упражнения, показывала технику выполнения и объясняла, для чего выполнять то или иное упражнение. И в бассейн направляла, и на массаж.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

С сыном ездили на прием к врачу ЛФК Е. Г. Гусевой, запись была на 12:45. Мало того, что ждали приема лишние 40 минут, так, когда вошли в кабинет, врач сразу сказала: "Раздевайте быстрее, мне уже нужно уходить". Сам осмотр занял меньше минуты, постоянно поторапливала меня и сына. Дала какие-то общие рекомендации, ни на один мой вопрос конкретно не ответила. Сложилось ощущение, будто мы ее очень сильно напрягаем и задерживаем, а она нам делает большое одолжение, хотя прием должен был занять 15 минут, и не наша вина, что врач не укладывается в отведенное время. Почему из-за этого должен страдать ребенок, записанный последним перед окончанием рабочего дня или перерывом (перед нами каждый ребенок был в кабинете не менее 10-15 минут)?! Очень неприятная ситуация, только время зря потеряли.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Елена Гавриловна строгая, но специалист хороший, свое дело знает. Два раза попадали к ней, результаты хорошие.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.