Почему важно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.