Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хаитов Икром Турсунович

Хаитов Икром Турсунович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотела оставить отзыв про Хаитова. Консультации и массаж проводит одинаково профессионально, подкованный во многих сферах, адекватный, уравновешенный и отзывчивый. За сеансы отдельная благодарность, даже после первого раза эффект почувствовала, а когда весь курс прошла, смогла про многие проблемы забыть. Золотые руки у человека, никогда бы не подумала, что таким способом можно вылечить человека.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.