Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Халафов Ахмед Азизович

Халафов Ахмед Азизович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пробовала массаж у Халафова. Впечатления наилучшие остались. Я не думала, что будет настолько хороший эффект, мало того, что спина как новенькая, так еще и голова меньше стала болеть. Очень удачно подруга мне рассказала про этого доктора, я бы сама даже не подумала обращаться за помощью. Не сказать, что у меня прямо все серьезно было, просто усталость, скованность от долгой сидячей работы. Сейчас я прекрасно себя чувствую и знаю, кого нужно за это благодарить. Всем рекомендую специалиста, он владеет этой техникой, действительно лечит, а не калечит.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. К тому же массажисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.