Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хан Ирина Николаевна

Хан Ирина Николаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, решила попробовать иголками полечиться, слышала, что для спины полезно. Ирина Николаевна надежды оправдала, во-первых, оказалась профессионалом, и во-вторых, адекватным, серьезным и ответственным человеком. Было несколько сеансов, не сказать, что моментально почувствовала эффект, но потом заметила, что спина уже болит меньше, да и вообще легче как-то стало. Думаю, это именно результат лечения. Ирине Николаевна я благодарна, приятно было встретить заинтересованного человека и при том такого доброго.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.