Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.