Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хан Станислав Аскольдович

Хан Станислав Аскольдович - отзывы клиентов о диетологе

3.67
- меньше на 19% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рада за медицину в лице такого врача, буду наблюдаться в дальнейшем, так как нашла своего врача! Порекомендовала его подруга, которая наблюдается по ДМС в этой клинике, все хорошо.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Лечусь у другого эндокринолога, который перед отпуском предупредил, что мне нужно пересдать ряд анализов, направление могу взять у любого эндокринолога клиники «МедСвисс». Попала по записи к Хан, предупредила, что наблюдаюсь у другого врача и нужно только направление на анализы которые сдавала ранее, т. к. у меня упал уровень ТТГ до 0. Дал направление только на 1 анализ, нёс какую-то бессвязную чепуху. Оставил плохое впечатление, как будто только вчера школу закончил. Потратила полдня на этого [...].

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.