Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хазова Алла Сергеевна

Хазова Алла Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

На часовой консультации доктор подробно расписала план работы. Понравилось, что уделяется, в первую очередь, внимание здоровью и состоянию кожи. Доктор - рентген, в прямом смысле слова. Настолько точно видит и подробно описывает все проблемы и, самое главное - их причины. Очень бережное и внимательное отношение. Ничего не навязывают, не давят, отвечают на все вопросы. А для меня ясность - превыше всего. При такой высокой квалификации специалиста - адекватные цены на услуги.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Результаты не заставили себя ждать. С проблемами ожогов обращаются многие в эту клинику, приходят очень много с детишками, фото результатов вдохновляют.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.