Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хмелисская Анна Александровна

Хмелисская Анна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Анне Александровне за ее ее врачебный талант! После очередного эксперимента с маской для ухода за кожей, я получила ужасную аллергическую реакцию. Честно говоря, была в ужасе и сразу побежала по врачам. К счастью, попала к Анне Александровне, она не просто меня выслушала, он повела себя как профессионал, отправила сделать анализы, потом назначила лечение, которое в течение нескольких дней избавило меня от аллергии. Спасибо огромное! Теперь буду внимательнее.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.