Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хороших Татьяна Викторовна

Хороших Татьяна Викторовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

3.2
- меньше на 29% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 5
2
1
2
Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален по просьбе автора 17.06.2019 г.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач откровенно грубая, общается так, чтобы к ней не возвращались, повышает тон. Я к ней не приду лечиться, ей довериться страшно! *** Врач таким быть не должен. Татьяна, поучитесь уважению к пациентам! Добра Вам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач хороший. Выслушала, назначила физиотерапию, дала назначение на приём к заведующей. Спасибо!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач не понравился. Я ей мешаю работать. Невнимательна. В мои проблемы не вникала. Больше к ней не пойду.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вникла в проблему, приняла конструктивное решение, огромное спасибо! Назначила курс физиотерапии, который назначил врач-гинеколог, но в направлении не указал именно, какую физиотерапию надо провести, но, просмотрев мои анализы и УЗИ, врач-физиотерапевт назначил курс лечения.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.