Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.