Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Худякова Анна Владимировна

Худякова Анна Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

4.75
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Доктора я не выбирала себе, мне просто территориально была удобно поехать в эту клинику.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Данного специалиста посетила впервые. В целом сложилось хорошее впечатление, но конкретного ничего сказать не могу, т.к. была проведена процедура пилинга всего один раз. О результатах на сегодня говорить так же рано. В качестве рекомендаций врач посоветовал обратиться еще раз и повторить процедуру. Поэтому буду сотрудничать с поликлиникой и в дальнейшем.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.