Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.