Зачем важно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.