Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ильина Людмила Федоровна

Ильина Людмила Федоровна - отзывы клиентов о диетологе

2.86
- меньше на 37% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 7
3
1
3
Плохо
5 года и 1 месяц назад

Я обратилась с результатами пункции узлового зоба щитовидной железы, но не получила ответов на мои вопросы. Зато доктор мне дала рекомендацию сдать анализы на пищевую непереносимость, это при том, что у меня заболевание ЖКТ, и я придерживаюсь строжайшей диеты, о чем врачу было известно. Тем не менее, она настаивала на сдаче далеко не дешевого и в моем случае абсолютно бесполезного анализа.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Может быть Людмила Федоровна и является профессионалом, но мне приём у неё совершенно не понравился. Начну по порядку. Пошел я к ней по направлению от другого врача (андролога) из той же клиники по результатам анализов. Он сказал, что я смогу у неё узнать ответы на вопросы и что заодно она мне расскажет про то, что я уже с ним обсудил, но уже с точки зрения эндокринолога, а не андролога. Мало того, что попасть к ней сразу не удалось и пришлось ждать минут 15-20 своей очереди (в платках такое редкость, но бывает, ерунда), так и еще с ней толком не удалось обсудить волнующие меня вопросы и узнать необходимые ответы. Пришел, так скажем, ради одного, а она мне о другом и начала назначать анализы и обследование - и всё это как бы ради того, чтобы можно было с чистой совестью мне выписать лекарство (которое я, к слову, не просил и меня интересовал другой параметр в моих анализах). Говорила она довольно настойчиво и принялась меня, видимо, лечить, не спросив даже о лечении, которое было обговорено с предыдущим врачом (а там у нас была принята выжидательная тактика и из-за этого я как бы условился никаких препаратов не принимать, а ждать, когда организм сам придет в норму - всё это на основе анализов, которые со временем становились всё лучше и лучше). Ну ладно, спросила меня, с чем пришел и какие вопросы волнуют. Я ей начал говорить по порядку, намереваясь перейти к сути, но нет, она остановилась на том, на чем её не просили останавливаться и начала копать туда, куда её не просили. Сразу начала назначать обследования щитовидной железы (мне и самому интересно было бы его пройти, но на тот момент я не те цели преследовал и вообще другие вопросы волновали). Я уже посещал в "СМ-Клинике" другого эндокринолога и она мне назначала такое же обследование, после чего, выписав какую-то хрень без задач (наверное, для галочки, чтобы я не ушел ни с чем), отправила к андрологу, с которым я как раз и начал уже нормальное лечение. В этот раз картина повторяется точь в точь - то же обследование, но при этом больше анализов. А самое главное - зачем? Я этого не просил. Зачем лезть туда, куда не просят даже? Я почувствовал только развод на деньги и не более. Я даже не успел задать некоторые вопросы, поскольку она уже торопилась принять нового пациента, а в меня кинула фразой: «Я ничего не могу вам выписать, пока вы не пройдёте обследование и не сдадите анализы». А на разговоры у неё, видимо, времени уже не было. В общем, не могу рекомендовать или не рекомендовать сего врача, но сам я к ней больше ни ногой. Более чем уверен, что другой врач из другой клиники иначе бы подошел к моим вопросам. Приём был максимально неинформативным и единственное, что я получил на нём - больше вопросов и задач, а ответы я так и не получил (даже намёков). Сам приём был какой-то сумбурный и мы будто бы куда-то торопились постоянно.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

До обращения к доктору Л. Ф. Ильиной всё в данной клинике нравилось. Но здесь пришло разочарование, думала, показалось. Однако прочитав отзывы, поняла, что нет. Возможно, она и неплохой специалист, но желание заработать на пациенте уж слишком заметно. Зачем было "раскручивать" меня на анализ на онкомаркеры, если потом (при отрицательном результате) всё равно посылать на пункцию, при этом даже не сравнив последнее УЗИ с предыдущим? Но на этом моё разочарование не закончилось. Меня она направила на пункцию к "лучшему" доктору Ревковой в клинику на ВДНХ, от которой после долгой и болезненной процедуры я уехала с болью в горле. Эта боль не проходила больше недели, пришлось обращаться к неврологу. Но самое неприятное было, когда пришла за ответом к Л. Ф. Ильиной, я узнала, что было взято недостаточно материала, и нужно снова идти на пункцию. Вряд ли я снова отважусь на это в данной клинике. И ещё у доктора Ильиной очень плохо обстоят дела с соблюдением времени приёма, постоянно приходится ждать. Дополнение от 26.04.2018. Хочу принести свои извинения доктору Ильиной Людмиле Федоровне за мой отрицательный отзыв, который я написала 24.02.2018, находясь в состоянии стресса после неудачно проведенной пункции щитовидной железы. Как показали результаты повторной пункции (сделанной в другом медицинском учреждении) все данные мне Людмилой Федоровной рекомендации были основаны на ее большом профессиональном опыте, а также внимательном отношении к пациенту. Несмотря на прошлые наши разногласия, доктор проявила доброе ко мне отношение и очень помогла в нынешней моей ситуации. Еще раз приношу свои извинения и выражаю доктору Ильиной Людмиле Федеровне искреннюю благодарность.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Специалист, наверное, Людмила Федоровна хороший, другие врачи этой клиники ее хвалят. В плане лечения я ей все же больше доверяю, чем нет и надеюсь на положительный итог, но вот на деньги разводит, конечно, на раз-два, это факт. Причём это бывает так явно, что немного смешно, неприятно и неловко за неё становится.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Людмила Федоровна диагностировала у меня гипотериоз. Когда она стала называть симптомы, характерные для этого заболевания, я поняла, что это началось уже давно, просто я никак не связывала мои недомогания с плохой работой щитовидной железы. Прошла у Ильиной курс лечения, принимала лекарства, соблюдала диету специальную, постепенно ситуация улучшилась, я стала чувствовать себя гораздо лучше и связывала это изменение именно с лечением. Спасибо доктору за помощь, мне она не показалась чересчур меркантильной.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

А мне Ильина понравилась. У меня когда гормональный фон нарушился, я к ней попала на прием. Ничего подозрительного не заметила, она мне не навязывала дорогих услуг. Выслушала внимательно о моих проблемах и написала, какие надо сдать анализы. Их немного было, и врач объяснила, зачем каждый из них нужен. Лечение тоже было разумным по цене и положительным по эффективности. Сейчас таких проблем нет, лекарства помогли.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Просто ужасная врач, в глазах только деньги. Мне не понравилось вообще ничего, тем более для платной клиники уровень самый низкий.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм диетолога понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.