Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.