Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Измайлова Галина Николаевна

Измайлова Галина Николаевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Самые добрые и теплые слова хочется сказать дерматологу клиники Галине Николаевне Измайловой! К сожаления сейчас редко встретишь настоящего специалиста, который сразу может поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение. Знаю об этом из своего опыта, так как намучалась уже с моей проблемной кожей, обошла много дерматологов, но помогло в итоге только лечение Галины Николаевны. Даже жить приятней стало. Спасибо Вам огромное!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.