Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Жаров Валентин Александрович

Жаров Валентин Александрович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Из-за болей в пояснице было назначение от невролога на прием к Валентину Александровичу, который очень внимательно расспросил о характере боли. Уже после первого сеанса было заметное облегчение. После 5 сеансов просто почувствовала себя новым человеком. Валентин Александрович обратил внимание на осанку, рассказал, как можно самой её контролировать. Периодически возникали головные боли, которые после сеансов не повторялись. Была решена не только проблема с болями в пояснице, но появилась лёгкость и раскованность во всем теле.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Специалист высшего класса, внимательный, умеющий найти подход к каждому больному, обладающий высоким культурным уровнем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Жаров Валентин Александрович очень хороший специалист. Я очень довольна этим доктором. Он очень внимательный и глубоко вникает в проблему. К нему я пошла по рекомендации другого доктора. Вообще это мой не первый мануальный терапевт и я знаю как они работают. Валентин Александрович все 40 минут реально с тобой занимается. Все спрашивает и за все переживает. Я у него сделала уже 4 процедуры и уже есть заметные улучшения. Врач уделяет очень много времени. Продолжу к нему ходить.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Решила попробовать мануалку от головных болей, невролог посоветовал этот метод, я почитала, действительно пишут, что при правильном подходе помогает эффективно. Попала к очень хорошему специалисту Жарову он не просто владеет этим методом в совершенстве, он оказался еще и внимательным человеком. Ни намека на грубость или безразличие, очень по-человечески отнесся и реально помог с моей давней проблемой. Сейчас не болит голова, после нескольких лет с болью просто счастье ощущать себя здоровой. Спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Приходил к Валентину Александровичу из-за боли в шее и лопатках. Он меня внимательно выслушал, осмотрел, дал множество ценных рекомендаций. Потом провёл процедуру. Не знаю как это всё работает, но я слышал щелчки в позвоночнике, а потом почувствовал огромное облегчение. На следующем приёме я чувствовал себя вполне здоровы человеком, но продолжил выполнять предписания доктора, чтобы не случилось ухудшения. С моего визита прошло уже полгода и я не вспоминаю о тех жутких болях. Хочу всем рекомендовать этого отличного мануального терапевта!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.