Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Жилокова Ирина Борисовна

Жилокова Ирина Борисовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года назад

Буду рекомендовать знакомым врача Жилокову Ирину Борисовну. Спасибо «Даная».

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Ирина Борисовна - замечательный доктор. Грамотный, внимательный специалист, прекрасный человек. Помогла мне решить проблему, которую я не могла решить несколько мучительных лет. У кого есть акне, тот меня поймет.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.