Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Житный Михаил Валерьевич

Житный Михаил Валерьевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Михаил Валерьевич не побоялся взять сложного пациента, от которого отказались многие врачи. Он сразу сказал, что лечиться придется долго, но мы готовы были к этому и выполняли все предписания. Михаил Валерьевич каждый пункт обосновывал, давал четкие указания и лично проводил лечение. Результат поразительный, от гемангиомы не осталось и следа! Сложно описать, как мы были счастливы такому эффекту. Житный настоящий профессионал, у него талант и искренне желание помогать людям. Низкий поклон!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о пластическом хирурге, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если пластический хирург - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.