Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Жмуровская Татьяна Прокопьевна

Жмуровская Татьяна Прокопьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В этом году открыла для себя косметическую процедуру "биоревитализацию", курс данных процедур мне проводила врач-косметолог Жмуровская Т. П. Понравилось ее отношение - вежливая, все объясняла, дала советы по уходу после процедуры, работает аккуратно, все стерильно. Сама процедура немного болезненная, но оно того стоило. Кожа после процедуры стала более увлажненная, пропала "серость". Лицо стало более свежее, мешки под глазами стали менее выражены. А муж вообще говорит, что я стала моложе лет на пять, преувеличивает, конечно, но мне приятно. Спасибо Вам!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.