Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то есть подозрения, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
Также диетологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.