Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Камахина Наталья Евгеньевна

Камахина Наталья Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хожу на мед педикюр полгода наверное, и каждый раз она мне подрезает вросший ноготь - он как-то неправильно растет. Почему-то никто мне не говорил про пластинку, которую на ноготь ставят, и он не дает ногтю врастать. Я сама узнала о пластине почти случайно, от подружки. Хоть педикюрша меня и пугала, что пластина - это больно и все такое, но я сделала это и спешу поделиться впечатлениями. 1. Это не больно! 2. Установили моментально, всего несколько минут. 3. Сразу перестала тревожить боль. 4 Пластинка красивая, можно делать красивый маникюр. Мне ставили в Lipsclinic, врач чудесный, аккуратненькая, чистенькая, объясняет по сути. Очень довольна: старый ноготь вырос, аккуратно его подрезаю, а новый участок уже не врастает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Проблемы возраста коснулись и меня и отразились на лице. Так вот, я решила, что пора покончить с этим и обратиться, если не к пластическому хирургу, так хотя бы к современной косметологии. С Натальей Камахиной мы знакомы несколько лет, я часто бываю у нее в клинике. В моем случае она предложила сделать подтяжку мезонитями. Прежде, чем решиться, я кучу вопросов ей задала и самостоятельно изучила вопрос в интернете. В целом, отзывы неплохие, что особенно приятно. Минут 40 всего ушло и еще я переживала, что будет больно. В результате подтяжки, через неделю я заметила, что наступил 100%-ный эффект. Разгладились носогубные складки, также складка между бровей. Круто вообще и никакой операции не надо. Я считаю, что за небольшие деньги потрясающий эффект получился и совсем никакой боли и влияния вредного наркоза. Лицо живое и свежее. Наталья, как всегда благодарю Вас!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Поделюсь опытом о подтяжке лица с помощью мезонитей. Начну с того, что делала я ее в Lipsclinic, специалист Камахина Наталья. Предпочла этот вид омоложения потому, что боюсь хирургического вмешательства. Мезонити практически не травмируют кожу, а эффект отличный, причем увидела его сразу после процедуры. Синяков и отеков, как после операции, не было и я спокойно продолжаю вести привычный образ жизни. Наталья очень грамотный специалист, ранее я делала увеличение губ. Обратившись к ней, будет успех всегда. Руки золотые, говорят про таких людей!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Наталья Евгеньевна — замечательный специалист. Она очень ценит всех своих пациентов и всегда советует новые методики. Мне далеко за сорок, но выгляжу я намного моложе потому, что доктор в своё время посоветовала мне попробовать озонотерапию. Эффект просто потрясающий! Никаких пятен на лице, морщинки исчезают за несколько дней! Спасибо внимательному доктору за мою молодость и красоту! Всем рекомендую обращаться! Камахина очень опытная, грамотная и высокопрофессиональная. Не пожалеете!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.