Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.