Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Канаев Яков Сергеевич

Канаев Яков Сергеевич - отзывы клиентов о физиотерапевте

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо доктору Канаеву Я.С. за профессионализм. Три процедуры ВТЭС - и я опять вернулась в спорт!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Консультация получилась полезной. Наугад пришла, чтобы посоветоваться по поводу плохого сна. Канаев не халатно к моим жалобам отнесся, наводящие вопросы задал и сказал, какие дополнительные обследования надо пройти, чтобы выяснить причину. По мне, врач хороший, опыт есть и на деньгах он не зациклен, показалось, что в самом деле помочь хочет. Скорее всего приду снова, вдруг и правда поможет от бессонницы избавиться.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.