Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кангашуева Залина Хусейновна

Кангашуева Залина Хусейновна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Клиника очень приятная и массажистка Кангашуева замечательная. Руки золотые, так аккуратно разминает все мышцы, я давно ничего подобного не испытывала. В последнее время спина стала болеть, после курса массажа как новенькая, если бы раньше знать, не терпела бы. Нечасто обращаюсь к врачам и не знаю, кому можно доверять, кому нет, зато массажиста теперь и сама могу кому угодно советовать, безупречно знает работу и человек очень добросердечный. Я довольна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Если хотите качественный лечебный массаж, советую сходить к Кангашуевой. Мне ее тоже порекомендовали, теперь стараюсь регулярно ходить из-за остеохондроза. Залина Хусейновна умница, работает аккуратно, безболезненно, и как-то умудряется каждый раз добиваться хорошего результат. После сеансов чувствую прилив сил и боли отступают. У меня небольшой опыт лечения у массажистов, но этот определенно лучший.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.