Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Карапетян Марианна Георгиевна

Карапетян Марианна Георгиевна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень благодарна Карапетян Марианне за прекрасное отношение, профессионализм и доброту. Была у доктора 2 раза с разницей в 2 года, оба визита по сертификату за накопленные баллы. Очень всем довольна - и самой работой, и замечательным отношением. По стечению обстоятельств я опоздала на 1 час, тем не менее меня приняли при первой возможности. Доброжелательно вели себя все сотрудники, спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на фотолечении сосудов лица у Карапетян М. Последствия плачевные: я заметила множественные ожоги лица и отек. Как я считаю, все это вследствии халатности и самоуверенности Карапетян М. Специалист данного уровня позорит своей работой "ЕМС-клинику".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Марианне Георгиевне за ряд омолаживающих процедур, они дали отличный эффект. Мне было приятно посещать этого косметолога, потому что она настоящий профессионал и добрый, отзывчивый человек. Доктор еще на первом приеме определилась с тем, что именно мне нужно. Она расписала план, обсудила его со мной и потом придерживалась. Мне не было ничего навязано или сделано лишнее. Все уместно, с результатом. Рекомендую косметолога всем.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.