Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Каршиева Анна Валерьевна

Каршиева Анна Валерьевна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анна Валерьевна замечательная. Умная, внимательная, улыбчивая, одно удовольствие к ней на приемы ходить. Поводы, конечно, не самые радостные, но все же, я не припомню, чтобы кто-то из врачей у меня такие эмоции вызывал. Такое впервые. Я хочу сказать, что она мне помогла с гастритом справиться. После праздника он у меня обострился, пришлось бежать к доктору, просить о помощи. Получила очень хорошие советы, не только по приему лекарств, но и по питанию, теперь буду аккуратнее и обязательно буду выполнять все рекомендации.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Приходила к доктору по поводу язвы. Ранее у меня были открытые и мне с ними приходилось тяжело, правда потом они сами собой затянулись (следствие отсутствия стрессов) и недавно снова почувствовала себя не очень хорошо. Доктор очень хорошо меня приняла, была вежливой. Внимательно ознакомилась с моей историей и выписала грамотное действенное лечение. Уже через пару дней боли в животе стали забываться, поэтому хочу от чистого сердца поблагодарить Анну Валерьевну за помощь.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм диетолога определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.