Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Касимцева Елена Владимировна

Касимцева Елена Владимировна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодаря Елене Владимировне я вспомнила, что значит жить без боли. Я очень долго мучилась воспалением суставов, лекарства не помогали, я просто не знала, что делать, да и врачи не больше моего могли сказать. Пришлось самой искать варианты. Так попала на прием к Касимцевой. Я рассказала ей все и в ответ получила наставления и четкую программу действий. Она взялась за меня серьезно. Я занималась упражнениями, ходила на процедуры, на массаж и все это под чутким контролем моего врача. Не сразу поверилось, но боль стала утихать, это такое счастье. Сейчас я чувствую себя практически здоровым человеком. Елена Владимировна сделал невозможное, она вернула радость жизни, низкий ей поклон.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача ЛФК определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу ЛФК любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.