Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Казакова Мария Алексеевна

Казакова Мария Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

4.71
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 7
6
1
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В самой клинике я была уже года 3-4 назад, у доктора Казаковой Марии Алексеевны, и сейчас обратилась снова, я пришла к ней же. У меня приемы начинались вовремя, я приезжала заранее, но задержек никаких не было, ждала по времени. В среднем, обычно на ее прием отводится полчаса, но мне, наверное, хватило 25 минут. Я уже рекомендовала доктора Казакову своим знакомым. Марии Алексеевне я желаю здоровья, чтобы она оставалась такой оптимистичной!

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Обратилась я к Казаковой Марие Алексеевне в первый раз, нашла ее по интернету. Провела она мне консультацию, причем отчасти она ответила на мои вопросы и пояснения мне тоже давала. Сам прием длился минут 20. Она не спешила на приеме и меня тоже не торопила. В общем-то, ко мне она хорошо относилась. Но ситуацию мою мы с ней не до конца выяснили, так скажем. Мне кажется, что Мария Алексеевна вполне нормальный специалист.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Так получилось, что доктор больше специализируется по косметологии, а не по кожным заболеваниям. За прием она не взяла с меня денег.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Только самое хорошее могу сказать о докторе. Я у нее была только на первичной консультации, и не могу оценить врача, как специалиста. По первому впечатлению, она мне очень понравилась. Приняла меня вовремя. В следующий раз я приду к ней снова, обращусь уже за помощью. Обо всем, что я хотела у нее узнать, она полностью рассказала. Все было подробно. Для себя я узнала много новой информации. Врач к себе располагает, она современная и отзывчивая.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Компетентный специалист, очень аккуратна в работе. Мне понравилось ее деликатное отношение. Первые процедуры для моей кожи прошли на ура, я вижу замечательный эффект. Теперь подумываю и на контурную пластику губ обратиться также к Марии Казаковой. Мне кажется, у нее прекрасное художественное чутье. Плюс, я уже убедилась, что «рука легкая» у доктора на инъекции. Спасибо большое за уже достигнутый результат! Буду продолжать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный косметолог, которого не страшно рекомендовать не только на сайтах, но и своим друзьям. Именно она делала мне все процедуры, именно ей адресована моя глубочайшая благодарность. Все с максимальной точность и невероятной аккуратностью. Настолько старательной работы я давно не видела, это однозначно один из лучших специалистов в области косметологии, которого мне приходилось встречать. Спасибо ей, я абсолютно довольна качеством работы.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.