Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Казбеков Георгий Иналович

Казбеков Георгий Иналович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

3.67
- меньше на 20% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я офисный работник, спина моя большая проблема. Хожу на йогу и в бассейн, но лучше стало только после посещение врача. Меня все устроило, не считаю минусом немногословность врачей. Мне главное результат.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Отвратительный врач. Хам. Принимает в "Медси" на Солянке. Невозможно спросить ни о чем в плане проблем со здоровьем, на вопросы кроме хамства отвечать не будет. Ушла от него к другому специалисту. Совсем не советую.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Врач, со знанием своего дела. Первый раз обращалась к нему где-то 2011-2012 год в "Медси" на Ленинградке. После этого раз в год ходила к нему или на иглы, или на, не знаю, как это называется, когда растягивают спину. Его манипуляции меня в прямом смысле слова ставили на ноги, к нему приходила, еле ступив на правую ногу, боль отдавала в бедро так, что я боялась наступать на ногу. Да, он немногословен, но это никоим образом не влияет на его профессионализм.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Удивлена хорошим отзывам. Не понимаю, почему я такого же отношения от врача не встретила. Я хожу к нему в клинику "Медси" по страховой на иглорефлексотерапию. Может в клинике он иначе принимает пациентов. Была дважды - послушал меня не больше 20 секунд, консультации, как таковой, не было, повёл сразу делать процедуру, не спросил, удобно ли мне сейчас, ничего не объяснил. Такое ощущение, что ни снимки, ни записи невролога он не изучал, во всяком случае в моем присутствии точно не смотрел и по контексту не было понятно, что он знаком с анамнезом. На 2-й раз то же самое, только он ещё и забыл, что именно я у него лечу. Участливого, внимательного или даже вежливого отношения я не встретила. Говорит коротко и недоброжелательно, обращается на "Ты".

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Георгию Иналовичу за первый сеанс! Все прошло хорошо. Я сильно переживала перед визитом к врачу. Но теперь прямо воспрянула духом, появилась уверенность, что мануальная терапия мне как раз и поможет! Хочу сказать, что ожидала худшего, но во время манипуляций врача мне не было больно! Вот этот момент очень порадовал, конечно. Как объяснил потом сам Георгий Иналович, он использовал мягкие техники, которые в моем случае как раз самые подходящие. Я считаю, что попала к отличному профессионалу! Надеюсь, повторный прием только подогреет мою уверенность!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хронические проблемы со спиной вынуждают меня время от времени проходить лечение у массажистов и мануальных терапевтов. Я достаточно долго искала «своего» специалиста, в ком удачно сочетались бы все нужные мне качества: профессионализм, доброжелательность, искренняя заинтересованность помочь пациенту. Все это я нашла в докторе Казбекове. Два раза у него уже лечилась. Успешно. С надежным, долговременным результатом. Многократно рекомендовала доктора своим друзьям и знакомым. Профессиональные навыки доктора Казбекова на высоте, поэтому оцениваю его труд высшим баллом.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.