Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кириллова Кира Анатольевна

Кириллова Кира Анатольевна - отзывы клиентов о пластическом хирурге

4.6
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 5
4
1
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Советую данного врача. Мне выполняли операцию по отопластике ушей. Очень тёплое отношение врача и очень нравится, как прошла операция.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Всем привет! Хочу похвалить Кириллову Киру за ее превосходную работу! Не жалею, что пошла именно к ней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Кира Анатольевна - настоящий виртуоз с легкой рукой и добрым сердцем! Операции у нее не боялась и все прошло замечательно!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Привет! Меня зовут Марина! Я сделала у Кирриловой грудь! С меня не сходит улыбка! Мне очень понравилось! Швов как и не было! Грудь как родная! Всем рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же пластическому хирургу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.