Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кириллова Наталья Юрьевна

Кириллова Наталья Юрьевна - отзывы клиентов о диетологе и физиотерапевте

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Наталье Юрьевне, шикарный специалист, все знает о правильном питании и о работе нашего организма. Она мне составила рацион, объяснила каждую рекомендацию, я сама поняла, почему надо есть те или иные продукты. Первое время нелегко было перестроится, а сейчас на автомате уже, и вес уходит потихоньку. Не могу сравнивать, Кириллова первый диетолог, к которому обратилась, но она профи и ас в своем деле, это точно.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Первое впечатление хорошее, собираюсь на второй прием, уже сделала УЗИ и анализы готовы, надеюсь, что все не так серьезно, как кажется. В последнее время какие-то странные симптомы появились, я почитала в интернете, что может быть причиной и немного напряглась. Кириллова на приеме успокоила, простыми словами объяснила, что причин может быть много и не надо сразу себя накручивать. Умная, рассудительная женщина, общаться было приятно, да и по делу все. Буду наблюдаться пока.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.