Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.