Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кисель Дмитрий Александрович

Кисель Дмитрий Александрович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С легкой руки Дмитрия Александровича я преобразилась. Возраст дает о себе знать, но я не желаю с этим мириться, поэтому решилась на подтяжку. Волнение было, все-таки шаг серьезный, требующий от хирурга мастерства и знаний определенных. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что у этого специалиста все это есть, потому что он хорошо провел операцию и добился именно того результата, на который я так рассчитывала. Сама вижу, что стала выглядеть моложе, кожа подтянута, разглажена, мне очень нравится. Большое спасибо доктору за эту красоту и свежесть.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же пластическому хирургу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если пластический хирург - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.