Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Киселева Анаид Ишхановна

Киселева Анаид Ишхановна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 10
10
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Киселева Анаид Ишхановна хорошо нас приняла. Наш прием начался вовремя, она взяла соскоб на анализы и все в этот раз. А вообще мы у нее уже были, изначально к ней обратились, т.к живем близко к клинике. Я приводила к ней своего ребенка, отношение со стороны доктора к нему было весьма хороши и доброжелательным. Диагноз еще не поставлен. т.к проходим дополнительное обследование. Вскоре предстоят еще повторные приемы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На консультации я задавала вопросы и она отвечала сразу, не раздумывая. Провела осмотр и назначила лечение. Все объяснила, а если мне было не понятно, повторяла еще раз. Хороший классный специалист. Принимает в большом светлом кабинете. Через месяц я пойду к ней еще раз.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Анаид Ишхановна мне очень понравилась! И не меньше мне понравился эффект от такой чудесной процедуры, как биоревитализация! Сама не понимаю, как я не собралась сделать ее еще раньше, ведь подруги давно уже рассказывали о таком. По рекомендации одной из них и я вышла на этого косметолога. Мне было легко и приятно с ней общаться. Врач с самого начала приема повела себя доброжелательно, была внимательна ко мне. У нее легкая рука на процедуры! Я обязательно вернусь к этому специалисту и на другие лечебные и омолаживающие процедуры. Приятно еще было то, что врач не навязывала ничего! Иначе это бы меня точно оттолкнуло.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

О профессионализме этого врача я сужу по результатам лечения, которое она провела. Киселева — отличный дерматовенеролог. Она верно и точно поставила мне диагноз. Корректно объяснила основные моменты, ответила на все мои вопросы. По назначенным препаратам доктор также проконсультировала подробно, чтобы у меня не оставалось сомнений. Я вылечилась от заболевания в указанный срок, симптомов нет никаких, анализы тоже уже хорошие. Очень признательна Киселевой, я получила именно то, на что рассчитывала.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приходила к доктору из-за того, что никак не могла добиться упругости кожи. Врачу всё объяснила, рассказала, чем пыталась помочь себе в этой проблеме, а после она мне рассказала, как должно проходить лечение. Мне она показалась очень грамотной и профессиональной, так что я решила ей довериться. Считаю, что это было правильным решением, ведь Анаид Ишхановна была вежливой, добросовестной, а главное — смогла помочь мне добиться результата. Огромное спасибо Киселёвой за квалифицированную помощь и грамотный подход к делу!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.