Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Климова Светлана Александровна

Климова Светлана Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз приходила к этому специалисту для выполнения процедур ив сем осталась довольна. Светлана Александровна — очень чуткий и внимательный человек, которому я доверяю свою красоту. Она умеет подобрать процедуры так, чтобы эффект был максимально хорошим, поэтому я доверяю ей опыту, профессионализму и высококлассному подходу. Буду продолжать обращаться к Климовой, ведь уверена, что она компетентный и добросовестный специалист, которому можно доверять. Спасибо большое ей за её золотые руки!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.