Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.