Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Княжева Надежда Андреевна

Княжева Надежда Андреевна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Регулярно прихожу к Оксане Валерьевне на осмотры, чтобы не допустить развития заболеваний, которые могут возникнуть. Довольна каждый приёмом, так как врач очень умная, ответственная, хорошо разбирается в своём деле и не разводит на деньги. Я ей доверяю. Один раз она меня уже вылечила от серьёзного заболевания, за что я ей премного благодарна, и теперь не хочу, чтобы ситуация вновь повторилась. Смирнова Оксана — прекрасный специалист во всех смыслах! Советую!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.