Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Колчева Полина Александровна

Колчева Полина Александровна - отзывы клиентов о косметологе и физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
4 года назад

Я обратилась с проблемой нависшего века, мешки под глазами, морщины на лбу, носогубные складки. Врач дала мне консультацию, что в моем случае стоит применить, а к чему прибегать еще рано, мне 42 года. И итоге, я решила сделать все процедуры у этого врача, потому что мне понравилась консультация, врач, очень доступно объяснила процессы, которые происходят в организме, и какие методы существуют для борьбы с моими проблемами. Мне сделали биоревитализацию кожи вокруг глаз MesoEye, врач сделала очень аккуратно, не повредив ни один сосуд, я тут же пошла на работу. Мешки под глазами уменьшились. Через 2 недели сделали лазерную терапию век и лба, и коррекцию лица (убрали носогубные складки филерами), после процедуры остался препарат, оказался лишним, врач сказала, что можно будет использовать позднее в случае необходимости. Врач делала инъекции и работала лазером очень аккуратно. Прошло 4 дня после процедуры, жду положительного эффекта. Врача рекомендую, т. к. видит проблему и применяет щадящие методы.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.